07 0

Опубликовано  в Новости

Восстановление бухгалтерского учета проводится последовательно и включают в себя несколько этапов:

1)    Восстановление бухучета компании начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии. Экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем, например, таких как 1С: Предприятие. Такая процедура помогает выявить и дать оценку существующим проблемам. Оцениваются последствия выявленных ошибок и пути решения существующих проблем.

2)      На втором этапе услуги по восстановлению бухучета осуществляется обработка всех имеющихся документов.

3)      На третьем этапе производится заполнение налоговых и бухгалтерских регистров.

4)      Восстановление бухучета фирмы включает составление правильных форм бухгалтерской отчетности.

5)      Необходимо провести расчет налоговых платежей.

6)    В заключении происходит составление налоговой декларации. При необходимости подаются уточненные декларации и удачно защищаются в налоговой инспекции.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.