Восстановление бухгалтерского учета проводится последовательно и включают в себя несколько этапов:
1) Восстановление бухучета компании начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии. Экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем, например, таких как 1С: Предприятие. Такая процедура помогает выявить и дать оценку существующим проблемам. Оцениваются последствия выявленных ошибок и пути решения существующих проблем.
2) На втором этапе услуги по восстановлению бухучета осуществляется обработка всех имеющихся документов.
3) На третьем этапе производится заполнение налоговых и бухгалтерских регистров.
4) Восстановление бухучета фирмы включает составление правильных форм бухгалтерской отчетности.
5) Необходимо провести расчет налоговых платежей.
6) В заключении происходит составление налоговой декларации. При необходимости подаются уточненные декларации и удачно защищаются в налоговой инспекции.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.