Обо мне

 
 

 
 

Редко кто, начиная свою деятельность в сфере малого, да и среднего бизнеса может позволить себе полный рабочий день опытного и профессионального бухгалтера работающего на месте, а аутсорсинг — экономически эффективное и практичное решение.
Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг является приоритетным направлением нашей компании. Наша команда объединила в себе увлеченных своим делом профессионалов, с практическим опытом, глубокими и актуальными знаниями в разных сферах: бухгалтерия, налоги, аудит. И мы готовы приложить максимум труда для достижения лучшего результата.
На протяжении 9 лет мы успешно оказываем широкий спектр услуг организациям с различными режимами налогообложения и любых форм организационно-правовой собственности (ООО, Частное предприятие), как в сфере малого, так и среднего бизнеса. За годы успешной деятельности мы научились выстраивать взаимовыгодные отношения, направленные на рост прибыли клиента.
Для нас каждый Клиент – Индивидуальность. Поэтому мы не навязываем шаблонные решения. В любом конкретном случае мы всегда используем отличительный подход.
Бухгалтерия — именно та сфера, которая требует большой ответственности и огромного профессионализма. Любая ошибка может серьезно отразиться на финансовом состоянии компании. А это значит, что к квалификации сотрудника должны предъявляться максимально строгие требования. Профессиональный бухгалтер должен обладать всеми знаниями в своей области, быть юридически грамотным и ответственно относиться к своей работе.
Доверяя профессионалам, вы делаете вклад в будущее своего бизнеса. С нашей помощью вы сможете увидеть истинную картину финансовой деятельности вашего предприятия, расширить возможности получения чистой прибыли, изменить систему уплаты налогов, избавиться от ненужных статей расходов, поскольку это наша обычная каждодневная работа, в которой, поверьте, мы разбираемся не хуже, чем вы в своей профессиональной деятельности.
Говоря об этом, я могу с уверенностью сказать, что мой уровень квалификации и знаний соответствует указанным требованиям.

 
 

Меня зовут Ляпич Татьяна Григорьевна, я основатель и владелец компании ООО «АБК Бел».

 
 

Наша компания была основана в 2015 году, но мой профессиональный путь в бухгалтерской сфере начался еще в 1997 году.
Я являюсь аттестованным налоговым консультантом, практикующим главным бухгалтером и обладаю степенью бакалавра в области экономики.

 
 

Квалификация:

 
 

Образование: высшее экономическое
Учебное заведение: Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) – диплом с отличием
Специальность: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в промышленности»

 

 
 

Степень бакалавра экономических наук – (БГЭУ, диплом с отличием)
Специальность: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»

 


Дополнительное образование и сданные экзамены:

 
 

2018 г. – Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АТТЕСТАТ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТАНТА №0000311 от 03.12.2018 г.
2018 г. – Палата налоговых консультантов (ПНК).
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН ПАЛАТЫ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

 
 



 
 

2014 г. – Государственное учреждение образования “Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства финансов Республики Беларусь”.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АТТЕСТАТ АУДИТОРА №0002249 от 05.12.2014 г.


 
 


СЕРТИФИКАТ ПРООН И МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “СОДЕЙСТВИЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СОЗДАНИИ ИНСТИТУТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ”:
2015 г. – по Программе подготовки первой пилотной группы налоговых консультантов в Институте повышения квалификации и переподготовки экономических кадров Белорусского государственного экономического университета.

 


2015 г. – Государственное учреждение образования «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства финансов Республики Беларусь» по программе «Международные стандарты финансовой отчетности».
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ №2410967 ОТ 11.09.2015 г.

 
 
 


Конкурсы:

 
 

«ЛУЧШИЙ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ГОДА» − одно из самых ярких бухгалтерских событий. Организаторы Тринадцатого республиканского конкурса на звание «Лучший главный бухгалтер года» – журнал «Главный Бухгалтер» и Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства финансов Республики Беларусь – отметили, что в 1-м отборочном туре зарегистрировалось более 1 700 участников. Это абсолютный рекорд по числу участников за 13 лет.
После двух отборочных этапов, я вошла в 30 лучших специалистов, которые собрались 6 февраля 2015 г. в Центре повышения квалификации руководящих работников и специалистов при Министерстве финансов, чтобы побороться за звание «Лучший главный бухгалтер года» и показать свой профессиональный опыт в финальном тестировании. Где каждому из участников необходимо было ответить на 100 вопросов за 60 минут.

 
 

Торжественная церемония награждения участников финала и победителя конкурса проходила в гостиничном комплексе «Виктория Олимп Отель».

 
 
15 36

Конкурс на звание «Лучший главный бухгалтер года» на протяжении 13 лет проходит при активной поддержке со стороны министерств и ведомств. В составе наблюдательного совета и среди почетных гостей конкурса были представители Национального банка, Министерства финансов, Министерства экономики, Министерства по налогам и сборам, Национального статистического комитета, отраслевых министерств.

 
 

За 13 лет конкурс завоевал огромную популярность в профессиональном сообществе. В первую очередь, это проверка знаний и компетентности, повышение квалификации. Конкурс открыл пути к профессиональному совершенствованию каждого из его участников и стал трамплином для карьерного роста каждого из финалистов конкурса. Кроме того, проведение конкурса среди бухгалтеров на республиканском уровне привлекает дополнительное внимание к профессии бухгалтера и увеличивает значимость данной профессии в глазах общественности.



 

ПЕРВАЯ ПИЛОТНАЯ ГРУППА «НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ»

 
 

Совместный проект Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь и Программы развития ООН, где после прохождения в октябре 2015 г. жесткого отбора (190 заявок на 32 места) я получила право пройти обучение в первой пилотной группе налоговых консультантов. В группе 32 представителя профессионального сообщества – аудиторы, бухгалтеры, финансовые директора.
Обучение проходило на базе Института повышения квалификации и переподготовки экономических кадров «БГЭУ» за счет средств проекта международной технической помощи. Занятия в рамках подготовки первой группы налоговых консультантов проводил также Михаэль Прайсер — международный эксперт, профессор, доктор права, сертифицированный налоговый консультант из Германии.
Цель проекта:
Улучшение бизнес-среды и инвестиционного климата путем создания в Республике Беларусь института налоговых консультантов.
Основные задачи:

 
Первая группа налоговых консультантов в РБОбучение налоговых консультантов в РБ

Услуги налогового консультанта варьируются от разъяснения налогового законодательства, оптимизации налогов в текущей и инвестиционной деятельности, до комплексного налогового обслуживания клиентов: ведения налогового учета (для малого и среднего бизнеса и бухучета), представления интересов в налоговых, судебных и правоохранительных органах.

 
 
 


 
 

За 26 лет работы по специальности накоплен значительный практический опыт в области бухгалтерского учета и налогообложения предприятий в разных сферах деятельности: производство, строительство, оптовая и розничная торговля, транспортно-экспедиционные: автомобильным и железнодорожным транспортом, инжиниринговые услуги, успешно пройдены десятки аудиторских и налоговых проверок.

 
 

Опыт работы:

[с января 2015 г. – по настоящее время]
Главный бухгалтер

Основной вид деятельности – услуги по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета (бухгалтерское обслуживание, налоговое консультирование, ведение бухгалтерии) юридическим лицам.

[с октября 2012 г. – по настоящее время]
Индивидуальный предприниматель

Основной вид деятельности – услуги в сфере бухгалтерского и налогового аутсорсинга (бухгалтерские услуги, бухгалтерское обслуживание, бухгалтерское сопровождение, консультирование, ведение бухгалтерии) юридическим лицам.

[с марта 2008 г. – по октябрь 2012 г.]
Главный бухгалтер

Основной вид деятельности предприятия – инжиниринговые услуги (автоматизация технологических процессов под ключ: проектирование, производство оборудования, программирование, монтаж и пуско-наладка оборудования, строительно-монтажные работы). Кроме этого – оптовая торговля электротехническим оборудованием.

С июня 2011 г. параллельно работала главным бухгалтером второй фирмы, занимающейся аналогичными видами деятельности.

Особенности работы: производство по разовым индивидуальным заказам, большие объемы импорта, покупка валюты на бирже и у банка. Обязательный аудит с 2008 г., комплексная проверка ИМНС и комитета по ценообразованию в 2010 г.

[с апреля 2005 г. – по март 2008 г.]
Главный бухгалтер

Основной вид деятельности предприятия – строительно-монтажные работы. Кроме этого – оптовая и комиссионная торговля стройматериалами, небольшое производство, реконструкция объекта незавершенного строительства, лизинг в валюте, кредиты банка, импорт стройматериалов, обязательный аудит с 2006 г.

С февраля 2006 г. параллельно работала главным бухгалтером второй фирмы, занимающейся импортом товаров из России, Украины, Литвы, Польши, Германии и оптовой торговлей на территории Республики Беларусь.

Особенности работы: большие объемы импорта, покупка валюты на бирже и у банка, кредиты банков, лизинг в валюте, с 2007 г. фирма подлежит обязательной аудиторской проверке.

[с сентября 2003 г. – по 31 августа 2004 г.]
Главный бухгалтер
Основной вид деятельности предприятия – производство тротуарной плитки.

Особенности работы: производство осуществлялось в филиале, расположенном в Брестской области в г. Пинске, транспортировка материалов и продукции осуществлялась по железной дороге, имелось 2 пункта розничной торговли, ценообразование, регистрация цен, валютный лизинг.

[с января 2001 г. – по 31 августа 2003 г.] Представительство иностранной компании
Главный бухгалтер

Основной вид деятельности – транспортно-экспедиционная деятельность, перевозка грузов по железной дороге. Представительство хозяйственной деятельности в Республике Беларусь не осуществляло.

Параллельно работала бухгалтером на деревообрабатывающем предприятии. Основные функциональные обязанности: банк, учет основных средств, учет материалов, учет расчетов с поставщиками, книга покупок.

[с июля 1999 г. – по декабрь 2000 г.] Иностранное предприятие
Главный бухгалтер

Основной вид деятельности – транспортно-экспедиционная деятельность, перевозка грузов по железной дороге.

 
 

Мы не будем зарабатывать для вас деньги,
но мы постараемся сохранить их как можно больше.

 
 

Спасибо за ваше время
и приглашаем к сотрудничеству.
Ляпич Татьяна Григорьевна

 
 

Начать сотрудничать с нами вы сможете, позвонив по телефонам:

+375 (29) 755-68-84

+375 (44) 559-54-88