Стоимость бухгалтерских услуг в Минске определяется индивидуально, исходя из количества приходных и расходных операций в месяц, численности работников и корректируется в зависимости от вида и специфики деятельности организации и особенностей учета. На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности. Прейскурант на услуги приведен ниже.
Спецпредложение для НАЧИНАЮЩИХ свой бизнес
Компании, которые находятся в начале своего развития, часто имеют ограниченный бюджет, и прежде чем они начнут зарабатывать, должны считать каждую копейку. Поэтому, для новых компаний, стартапов мы подготовили предложение в рамках рекламной акции и даем скидку 50% на первый месяц абонентского бухгалтерского обслуживания. Акция действует с 4 по 31 мая 2022 г.
Пора проверить наше специальное предложение на практике.
ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ*
Для организаций на старте своей деятельности, пока в штате только руководитель и нет движений по счетам, а также для фирм, чья деятельность временно прекращена:
Общая система налогообложения(ОСН)
|
Упрощенная система налогообложения (УСН) |
310 бел. руб. в квартал |
260 бел. руб. в квартал |
Для действующих организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности в месяц:
-
До 10 первичных документов в месяц**
Общая система налогообложения (ОСН) |
Упрощенная система налогообложения (УСН) |
от 320 бел. руб. |
от 270 бел. руб. |
-
От 11 до 30 первичных документов в месяц**
Общая система налогообложения (ОСН)
|
Упрощенная система налогообложения (УСН) |
от 420 бел. руб. |
от 370 бел. руб. |
-
От 31 до 50 первичных документов в месяц**
Общая система налогообложения (ОСН)
|
Упрощенная система налогообложения (УСН) |
от 570 бел. руб. |
от 470 бел. руб. |
-
От 51 до 100 первичных документов в месяц**
Общая система налогообложения (ОСН)
|
Упрощенная система налогообложения (УСН) |
от 720 бел. руб. |
от 620 бел. руб. |
-
Свыше 100 первичных документов в месяц**
Общая система налогообложения (ОСН)
|
Упрощенная система налогообложения(УСН) |
договорная |
договорная |
Оплата производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату проведения платежа.
В ВЫШЕУКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВХОДИТ:
- Ведение всех участков бухгалтерского учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком (точный перечень документов предоставляется после обсуждения деталей сотрудничества и объема работ);
- Контроль за правильностью оформления первичной документации на соответствие требованиям белорусского Законодательства, систематизация документооборота;
- Формирование годовой, квартальной отчетности, составление (формирование) налоговых деклараций, отчетов в ФСЗН и Белгосстрах, статистических отчетов;
- Отправка всей отчетности в электронном виде;
- Письменное информирование клиента о суммах и сроках уплаты начисленных налогов;
- Ведение расчетов по заработной плате, командировочных расходах, больничных и отпускных выплат, консультации по всем вопросам, касающимся указанной области учета;
- Квалифицированные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное бухгалтерское обслуживание, в частности: приказы, штатное расписание, заполнение трудовых книжек;
- Создание, выставление (направление) и подписание электронных счетов-фактур по НДС (ЭСЧФ) на портале;
- Полное взаимодействие с государственными контролирующими органами по всем вопросам, касающимся представленной отчетности, письма, сверка по расчётам с бюджетом, ответы на запросы, общение по телефону и т.п.;
- Сопровождение клиента в период налоговых проверок.
* – Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для: строительных, внешнеторговых, производственных, а также организаций осуществляющих розничную торговлю, увеличивается (применяется повышающий коэффициент).
** – ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ ПЕРВИЧНЫМИ СЧИТАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
-
Выписка по банку за 1 день (для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные (если есть движения);
-
Отгрузка товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной;
-
Поступление товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной;
-
Приходный кассовый ордер;
-
Расходный кассовый ордер;
-
Авансовый отчет;
-
Начисление заработной платы за 1 месяц (от 1 до 3 сотрудников);
-
Перемещение/списание материалов;
-
Z-отчеты кассовых аппаратов.
В зависимости от своих потребностей вы можете выбрать полное комплексное ведение бухучета организации (вы передаете нам документы и забываете о том, что такое бухгалтерия) или частичное ведение бухгалтерского учета, при котором мы будем заниматься только подготовкой и сдачей отчетности (а также другими функциями, прописанными в договоре).
Если вы ознакомились с нашим прейскурантом и у вас возникли сложности с расчетом цен услуг, свяжитесь с нами.
При необходимости клиенты «ИП Ляпич Т.Г.» всегда имеют доступ к дополнительным бухгалтерским услугам наших специалистов.
ПРЕЙСКУРАНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ |
РЕГУЛЯРНОСТЬ ОКАЗАНИЯ |
СТОИМОСТЬ |
Бухгалтерские и налоговые консультации*** |
по желанию |
от 60 бел. руб. / час |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета**** |
при необходимости |
от 280 бел. руб. за месяц |
Ведение клиент-банка или интернет-банкинга до 10 платежей |
по желанию |
60 бел. руб. в месяц |
Подготовка документов для получения кредита и лизинга |
по желанию |
от 70 бел. руб. / час |
*** – Стоимость консультации будет зависеть от того, насколько сложным является вопрос и сколько специалисту потребуется времени, чтобы на него ответить. (СОВЕТУЕМ. В связи с частыми изменениями в белорусском законодательстве, консультироваться у квалифицированных специалистов, профессионализм которых подтвержден необходимыми аттестатами, сертификатами и многолетним опытом).
**** – Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может корректироваться и оценивается после ознакомления с документацией и финансово-хозяйственной деятельностью.
Опытный главный бухгалтер – одна из важных составляющих финансового благополучия организации, поэтому не стоит экономить на оплате его услуг. Обратившись к нам, вы всегда получите квалифицированную помощь и исчерпывающую консультацию. В большинстве случаев цены рассчитываются индивидуально с каждым клиентом и могут зависеть от многих факторов и условий договора, что соответственно ведет как к уменьшению, так и к увеличению размера платы.
Окончательная стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется Договором и Приложением.
Хотите спокойно заниматься бизнесом, а не бухгалтерией?
Хотите платить оптимальные налоги?
Хотите иметь постоянный доступ к квалифицированной поддержке?
Звоните нам