21 0

Опубликовано  в Новости

Некоторые фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, заявляют, что стоимость ведения бухгалтерского учета в месяц составляет 50 долларов. Подумайте, можно ли за 50 долларов вести бухгалтерский учет? Но ведь ведут! Почему? А все очень просто.

У нас очень много людей, которые хватаются за дешевизну, не думая о будущем. Ведь если бухгалтерский учет ведет аутсорсинговая компания, фонд зарплаты бухгалтера не может превышать 20-25 процентов от стоимости услуг. Фирме нужно оплачивать аренду, приобретать оргтехнику, программное и консультационное обеспечение, перечислять взносы в ФСЗН и Белгосстрах и т.д. При стоимости ведения бухгалтерского учета в 50 долларов зарплата бухгалтера составит 10-12 долларов. Для того чтобы зарплата бухгалтера составила 500 долларов, бухгалтер должен вести 40-50 фирм. Реально ли это? Но ведь ведут.

Эти фирмы существуют до той поры пока не начнут проверять их клиентов, пока не станут всплывать их ошибки. Потом они закроются и все. Уйдут с рынка. Вы скажете: есть же договор. Они будут обязаны возместить ущерб. Но после ликвидации такой компании обращаться за взысканием ущерба вам будет просто не к кому. Есть, также страхование. Но Белгосстрах никогда не покроет эти потери.

Это, увы, характеризует славянский подход к ведению бизнеса. Западные собственники мыслят иначе в силу накопленного опыта ведения бизнеса, отдавая предпочтение бухгалтерскому аутсорсингу в первую очередь не для минимизации расходов, а для минимизации рисков.

Постепенно и белорусские собственники будут выбирать бухгалтерский аутсорсинг не только после проверок, выявивших некомпетентность бухгалтера, но и вполне осознанно, еще на этапе создания бизнеса. Ведь если ваша цель — не сэкономить 100, 200, 500 долларов, а защитить свой бизнес, это является большим стимулом взаимодействия с индивидуальным предпринимателем, бухгалтерской компанией. Поэтому надежнее, выбирая аутсорсера, руководствоваться уровнем квалификации сотрудников, а не исключительно стоимостью услуг.

Если фирма может похвастаться наличием в штате опытного, умного, обязательного, внимательного, экономически и юридически подкованного бухгалтера, значит, ей не страшны никакие проверки, значит, учет ее деятельности находится в надежных руках. К сожалению, изменения в бухгалтерском учете происходят практически каждый день. Бухгалтерская документация претерпевает колоссальных изменений, и только высококвалифицированный бухгалтер может постоянно идти в ногу со временем, со всеми изменениями, при этом финансовое положение фирмы всегда будет на высоте.

А если Ваша компания не может похвастаться наличием в штате высокопрофессионального бухгалтера, то всегда можно обратиться в Бухгалтерскую компанию, ИП Ляпич Т.Г., оказывающая услуги по восстановлению, постановке и ведению бухучета.

Услуги профессионального бухгалтера, гарантирующего качество, не могут стоить дешево. Да и лучше работать с руководителями, заинтересованными не просто в экономии, а в гарантиях защищенности компании. С теми, кто понимает суть бухгалтерского обслуживания, бухгалтерского аутсорсинга.