Стоимость бухгалтерских услуг в Минске определяется индивидуально, исходя из количества приходных и расходных операций в месяц, численности работников и корректируется в зависимости от вида и специфики деятельности организации и особенностей учета. На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности. Ориентировочная стоимость услуг приведена ниже.

 
 
image

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для начинающих свой бизнес!

Компании, которые находятся в начале своего развития, часто имеют ограниченный бюджет, и прежде чем они начнут зарабатывать, должны считать каждую копейку. Поэтому, для новых компаний, стартапов мы подготовили предложение в рамках рекламной акции и даем скидку 50% на первый месяц абонентского бухгалтерского обслуживания. Акция действует с 04 по 29 июня 2018 г.
Пора проверить наше специальное предложение на практике, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

 
 
 

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ*

 
 

Для организаций на старте своей деятельности, пока в штате только руководитель и нет движений по счетам, а также для фирм, чья деятельность временно прекращена:

Общая система налогообложения(ОСН)

Упрощенная система налогообложения (УСН)
270 бел. руб. в квартал
220 бел. руб. в квартал

 
 
 

Для действующих организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности в месяц:

Общая система налогообложения (ОСН)

Упрощенная система налогообложения (УСН)
от 320 бел. руб.
от 270 бел. руб.

Общая система налогообложения (ОСН)

Упрощенная система налогообложения (УСН)
от 420 бел. руб.
от 370 бел. руб.

Общая система налогообложения (ОСН)

Упрощенная система налогообложения (УСН)
от 570 бел. руб.
от 470 бел. руб.

Общая система налогообложения (ОСН)

Упрощенная система налогообложения (УСН)
от 720 бел. руб.
от 620 бел. руб.

Общая система налогообложения (ОСН)

Упрощенная система налогообложения(УСН)
договорная
договорная

 
 

Оплата производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату проведения платежа.

 
 

В ВЫШЕУКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВХОДИТ:

 
 

  1. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком;
  2. Квалифицированные консультации по бухгалтерскому, налоговому учету и социальных отчислений;
  3. Обработка первичной документации предоставленной Заказчиком (накладные, кассовые чеки, счета-фактуры, акты, договоры, выписки с расчетных, либо валютных счетов и пр.). Точный перечень документов предоставляется после обсуждения деталей сотрудничества и объема работ;
  4. Контроль за правильностью оформления первичной документации на соответствие требованиям законодательства РБ;
  5. Письменное информирование клиента о суммах и сроках уплаты начисленных налогов;
  6. Формирование годовой, квартальной отчетности, составление налоговых деклараций, отчетов в ФСЗН и Белгосстрах, статистических отчетов и прочих документов для государственных органов;
  7. Ведение расчетов по заработной плате, больничных и отпускных выплат, консультации по всем вопросам, касающимся указанной области учета (до 5 сотрудников);
  8. Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное бухгалтерское обслуживание, в частности: приказы, штатное расписание, заполнение трудовых книжек.
  9. Взаимодействие с государственными контролирующими органами: письма, сверка по расчётам с бюджетом, ответы на запросы, общение по телефону и т.п.;
  10. Сопровождение клиента в период плановых и внеплановых налоговых проверок.

 
 

* — Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для: строительных, внешнеторговых, производственных, а также организаций осуществляющих розничную торговлю, увеличивается (применяется повышающий коэффициент).

 
 

** — ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ ПЕРВИЧНЫМИ СЧИТАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

 
 


 
 

В зависимости от своих потребностей вы можете выбрать полное комплексное ведение бухучета организации (вы передаете нам документы и забываете о том, что такое бухгалтерия) или частичное ведение бухгалтерского учета, при котором мы будем заниматься только подготовкой и сдачей отчетности (а также другими функциями, прописанными в договоре).
При необходимости клиенты «ИП Ляпич Т.Г.» всегда имеют доступ к дополнительным бухгалтерским услугам наших специалистов.

 
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

 
 

СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ РЕГУЛЯРНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СТОИМОСТЬ
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета*** по желанию от 50 бел. руб. / час
Восстановление бухгалтерского и налогового учета**** при необходимости от 220 бел. руб. за месяц
Ведение клиент-банка или интернет-банкинга до 10 платежей по желанию 60 бел. руб. в месяц
Подготовка документов для получения кредита и лизинга по желанию от 70 бел. руб. / час

 
 

*** — Стоимость консультации будет зависеть от того, насколько сложным является вопрос и сколько специалисту потребуется времени, чтобы на него ответить. (СОВЕТУЕМ! В связи с частыми изменениями в белорусском законодательстве, консультироваться у квалифицированных специалистов, профессионализм которых подтвержден необходимыми сертификатами, документами и многолетним опытом).
**** — Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может корректироваться и оценивается после ознакомления с документацией и финансово-хозяйственной деятельностью.

 
 

Обратившись к нам, вы всегда получите квалифицированную помощь и исчерпывающую консультацию. В большинстве случаев цены рассчитываются индивидуально с каждым клиентом и могут зависеть от многих факторов и условий договора, что соответственно ведет как к уменьшению, так и к увеличению размера платы.
Окончательная стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется Договором и Приложением.

 
 

Хотите спокойно заниматься бизнесом, а не бухгалтерией?

Хотите платить оптимальные налоги?

Хотите иметь постоянный доступ к квалифицированной поддержке?

Звоните нам!

 
 

+375 29 755-68-84

+375 44 559-54-88